МБОУСОШ №3
г.Михайловска Шпаковского муниципального района
Ставропольского края
Главная
Основные сведения
Руководство. Педагогический(научно-педагогический) состав
Контакты
Обратная связь
ПОИСК




Министерство образования РФ


Министерство образования СК























Контакты:


    8 (86553) 6-79-60
    8 (86553) 6-79-61
    1980shkola3@mail.ru


Полезные ссылки
    Россия - без жестокости к детям!





Выбор версии сайта















Сценарий открытого урока Нефедовой Н.В.

Открытый урок по английскому языку во 2 «Г» классе.

Цели урока:

1. Тренировать произношение, работать со звуками;
2. Активизировать ранее изученные лексические единицы по темам «Живот­ные», «Числа», «Алфавит»;
3. Совершенствовать навыки монологической речи;
4. Тренировать орфографические навыки;
5. Активизировать пройденный грамматический материал.
Задачи урока:

1 Вовоспитательные: развитие умения работать в коллективе, индивидуально, применение теоретических знаний на практике, прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка, прививать учащимся любовь к животным.

2. Образовательные: знакомство учащихся с возможностями использования учебного материала для создания творческих работ на уроке английского языка.

3. Обучающие: повторение числительных, названий животных, закрепление пройденного грамматического материала, тренировка орфографических навыков.

4. Развивающие: закрепление умения наблюдать, сравнивать, умения рабо­тать в коллективе.

Тип урока.

По содержанию: комбинированный.

Основной дидактический метод: словесный, репродуктивный, эвристический.

Частные методы и приемы: парная работа, индивидуальная, коллективная.

Оборудование: наглядность, игрушки, карточки с заданиями, раздаточный материал, проектор, экран, колонки, компьютер.



План урока.

1.Организационный момент.

a) Фонетическая разминка (Сказка «Веселый лес»)

b) Речевая разминка (В гостях у Мистера Monkey)

2. Повторение изученного (Повторение формул построения предложений. Повторение темы «Построение повествовательного предложения с глаголом Can» по образцу.)

3. Основной этап урока. (Знакомство с темой урока «Построение вопросительного предложения с глаголом Can»)

4. Физкультминутка

5. Первичное закрепление изученного материала (Игра «Построй предложение»)

6. Знакомство с новой буквой (Игра «Угадай-ка», просмотр видео, творческая работа)

7. Домашнее задание.

8. Подведение итогов урока и выставление оценок

Ход урока

hod_yroka.doc [22,59 Kb] (cкачиваний: 5)





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.