МБОУСОШ №3
г.Михайловска Шпаковского муниципального района
Ставропольского края
Главная
Основные сведения
Руководство. Педагогический(научно-педагогический) состав
Контакты
Обратная связь
ПОИСК




Министерство образования РФ


Министерство образования СК























Контакты:


    8 (86553) 6-79-60
    8 (86553) 6-79-61
    1980shkola3@mail.ru


Полезные ссылки
    Россия - без жестокости к детям!





Выбор версии сайта















5 день рожденья

Игра для 5 классов 1 сентября 2012
1. Приветствие
Ведущий поясняет конкурсантам, что одним из важных элементов праздника является нарядно украшенный зал, и просит вспомнить, что обычно используют для украшения. Далее говорит о том, что самым лучшим элементом оформления был, есть и будет воздушный шарик, и предлагает классам приступить к первому конкурсу.
Классам выдается по одному воздушному шарику и маркеру. Их задача заключается в том, чтобы, передавая шарик из рук в руки, нанести на него рисунки. Рисунки должны символизировать праздник (улыбка, цветок, рожица и т.д.). Задание выполняется до тех пор, пока не зазвучит песня в исполнении И.Аллегровой «С днем рождения!».
Этот конкурс не оценивается.
Оформленные шары сдаются ведущему (к ним жюри может вернуться, если возникнут затруднения с определением победителя).
2. Забавные задачки (презентация забавные задачки)
Ведущий по очереди задает командам вопросы (задачки, загадки). За правильный ответ команда получает 1 балл. В случае, если команда не дает правильного ответа, вопрос переходит к команде-сопернице.
3. Шоу шаров
Ведущий рассказывает командам, как нарядно смотрятся помещения, украшенные гелиевыми шарами. Он сожалеет, что организаторы праздника забыли о гелии, и просит исправить это недоразумение.
Классам предлагается в течение одной минуты, используя только потоки воздуха, продержать воздушный шарик над головами и не выпустить из зоны нахождения классного коллектива.
Класс, который лучше всех выполнит это условие, зарабатывает 1 балл.
4. Ноты в словах (презентация ноты в словах)
Команды по очереди отвечают на вопросы. За каждый правильный ответ – 1 балл.
5. Поздравление в стихах
Каждому классу выдается лист бумаги, на котором написаны четы- предлагается создать поздравление школе в стихотворной форме. Например:
юбилей,
цветы,
детей,
мечты.
Задание заключается в том, что бы каждый из рядов придумал по строчке.
Затем эти строки соединяются, и у класса получается четверостишие или стихотворение (зависит от количества детей в классах), посвященное дню рождения школы. Если рядов окажется недостаточно для четверостишия (например, три), то последнюю строку ребята придумывают вместе.
Классу, у которого стихотворение получилось наиболее удачным и интересным, присуждается 1 балл.
6. Праздничный букет
Ведущий напоминает о том, что одним из ярких символов дня рождения являются цветы. Классам предлагается, не вставая с мест, изобразить обозначенную в задании цветочную композицию. Оцениваются оригинальность, сходство и креативность.
Варианты букетов:
● розы;
● хризантемы;
● гладиолусы;
● лилии;
● ромашки.
Команда, которая справится со всеми условиями задания, получает 1 балл.
7. В гостях у сказки …
Командам необходимо по очереди называть имена сказочных персонажей (мальчикам – женские, девочкам – мужские). Побеждает команда, назвавшая имя последней.
Ответ:
● Дюймовочка, Снегурочка, Красная Шапочка, Баба-Яга, Золушка, Елена Прекрасная и др.
● Колобок, Аладдин, Кощей Бессмертный, Иванушка-дурачок, Змей Горыныч, царь Салтан, Балда и др.
8. Конкурс болельщиков
От каждой команды приглашается по одному участнику. Игроки получают флакончики с мыльными пузырями. По сигналу ведущего в течение определенного времени они выдувают мыльные пузыри.
Побеждает игрок, у которого получилось выдуть самый большой мыльный пузырь.
9. Зеркальные слова
Есть такие слова, которые можно читать не только привычным нам способом – слева направо, но и справа налево. Задание – за 5 минут вспомнить как можно больше таких слов.
Ответ: сев – вес, кот – ток, кит – тик, сон – нос, морг – гром, маг – гам, шелк – клеш, сорт – трос, бук – куб, бар – раб, грот – торг, воз – зов, вол – лов, вор – ров, мор – ром и др.
10. Двойные имена
Командам необходимо по очереди называть мужские и женские имена, имеющие одинаковые корни. Побеждает команда, давшая ответ последней.
Ответ: Александр – Александра, Богдан – Богдана, Степан – Степанида, Евгений – Евгения, Валентин – Валентина, Владислав – Владислава, Владлен – Владлена, Виктор – Виктория, Серафим – Серафима, Ян – Яна, Валерий – Валерия, Юлий –
Юлия и др.
11. Лакомый кусочек
Ведущий напоминает, что ни один день рождения не обходится без праздничного торта, и просит представить, что ребятам следует передавать своим соседям это лакомое угощение. Главная их задача – передать торт соседу и не уронить его.
Вместо торта ребятам на класс выдаются чайная ложка и большое яблоко (в целях сохранения чистоты). Действовать можно только одной рукой. «Торт» должен побывать в руках каждого из одноклассников.
Продолжительность конкурса – 2 минуты.
Жюри наблюдает за тем, сколько раз у каждой команды произошли падения и все ли приняли участие в конкурсе. Команда, у которой было наименьшее число падений яблока, получает 1 балл.
По окончании этого конкурса проводится подведение итогов игры.





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.